Порядок проживания и предоставления услуг
УТВЕРЖДАЮ:
Индивидуальный предприниматель
_______________/__________________/
ПОРЯДОК ПРОЖИВАНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ
в Гостевом доме «Август»
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящие Правила разработаны на основе Федеральных Законов Российской Федерации: N2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей», №132-ФЗ от 24.11.1996г. «Об основах туристской деятельности», Постановления Правительства РФ №1085 от 09.10.2015г. «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», государственных стандартов по туристско-экскурсионному обслуживанию, других нормативных документов, а также иными нормативно-правовыми актами и регулируют отношения в области предоставления гостиничных услуг и иных дополнительных услуг (далее при совместном упоминании - гостиничные услуги).
Гостевой дом «Август» (далее - ГД)предназначен для временного проживания гостей на срок, согласованный с администрацией ГД. Предельный срок проживания не ограничен.
Режим работы в ГД - круглосуточный.
Настоящие Правила являются публичной офертой ГД в адрес неограниченного круга потребителей, заинтересованных в приобретении гостиничных услуг.
II. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ БРОНИРОВАНИЯ
ГД вправе заключать договор на предоставление гостиничных услуг с Гостем путем составления документа, подписанного в двухстороннем порядке или путем принятия Службой бронирования заявки на бронирование номеров посредством почтового, телефонного вида связи, а также через Интернет с сайта ГД.
Телефон: 8(967)665-66-33
E-mail: gluhih-tamara@yandex.ru
Договор на предоставление гостиничных услуг считается заключенным с момента подписания его сторонами, либо после совершения Гостем действий по оплате гостиничных услуг на основании полученного в Службе бронирования счета на оплату.
Бронирование номера в ГД возможно по одному из двух вариантов: гарантированному и негарантированному бронированию.
Гарантированное бронирование – производится по предварительному запросу Гостя и внесению им 100% предоплаты стоимости за весь период проживания в ГД или 100% предоплаты за первые сутки проживания с последующей оплатой неоплаченного срока проживания при заезде. Внесение предоплаты в размере 100% стоимости первых суток проживания, при гарантированном бронировании, гарантирует Гостю наличие номера с 14.00 до 12.00 часов следующих суток при любом времени заезда. В случае, если Гость при гарантированном бронировании не воспользовался услугой проживания в ГД в указанный день заезда, и не аннулировал письменно бронирование (не позднее, чем за 3 суток), с него взимается плата за фактический простой номера – за сутки. В случае отказа Гостя оплатить фактический простой номера, его размещение в ГД производится в порядке общей очереди в номера, фактически имеющиеся в наличии.
Негарантированное бронирование – производится по предварительному запросу Гостя без предварительной оплаты за проживание. ГД имеет право отменить негарантированное бронирование в случае, если оплата за него не поступила. При этом, в случае явки гостя в ГД, размещение производится в порядке общей очереди в номера, фактически имеющиеся в наличии.
III. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ПРОЖИВАНИЯ В ГОСТЕВОМ ДОМЕ
Размещение Гостя в ГД осуществляется согласно п.5 Постановления Правительства РФ от 17 июля 1995 г. N 713 «Об утверждении правил регистрации и снятия граждан РФ с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ…» по предоставлению работнику службы приема и размещения:
- паспорта гражданина Российской Федерации,
- свидетельства о рождении - для лиц, не достигших 14-летнего возраста,
и внесении 100% оплаты за весь период проживания в ГД.
Изъятие паспортов под залог у гостей, поселяющихся в ГД, запрещается.
ПОСЕЛЕНИЕ ДЕТЕЙ
За проживание в ГД детей до 5 лет (при семейном размещении, с двумя взрослыми) без предоставления места - взимается плата в размере 300 рублей в сутки. При размещении детей от 5 до 14 лет на дополнительном месте в номерах, с возможностью размещения дополнительно места - 500 рублей в сутки.
IV. ОПЛАТА ПРОЖИВАНИЯ
Оплата услуг в ГД производится за наличный расчет или по безналичному расчету путем перечисления на банковскую карту собственника средства размещения согласно Прейскуранту, действующему на дату заезда.
Размещение и оплата осуществляются в соответствии с системой единого расчетного часа, т.е. заезд с 14:00 и выезд до 12:00 по местному времени.
ГД имеет право применять свободные цены и тарифы, систему скидок на все услуги, которые оказываются гостю, за исключением тех, на которые распространяется государственное регулирование цен и тарифов.
Стоимость проживания, дополнительных услуг устанавливается ГД самостоятельно. ГД определяет перечень основных услуг, которые входят в цену номера, а также сроки их предоставления.
В случае заезда Гостя в ГД позднее заявленной даты сумма неиспользованного Гостем обслуживания не возвращается, за исключением форс-мажорных обстоятельств.
При поселении в ГД на срок менее одних суток оплата производится за полные сутки.
Оплата проживания взимается за весь заявленный срок.
По истечении оплаченного срока проживания Гость обязан освободить номер не позднее расчетного часа 12:00 или продлить срок проживания в номере, если номер не забронирован для других гостей.
РАННИЙ ЗАЕЗД
Ранний заезд (до расчетного часа) возможен, если забронированный номер свободен и чист, стоимость раннего заезда равна стоимости половины суток.
ПРОДЛЕНИЕ СРОКА ПРОЖИВАНИЯ
При необходимости продления номера Гость может обратиться в Службу приема и размещения ГД и продлить срок пребывания, при наличии свободных мест.
При проживании не более суток (24 часов) плата взимается за сутки независимо от расчетного часа.
Об изменении сроков проживания необходимо уведомить администратора.
Гость вправе в любое время расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг, уплатив ГД часть цены пропорционально оказанной услуге.
V. УСЛУГИ ГОСТЕВОГО ДОМА
В ГД предоставляются услуги, входящие в стоимость проживания:
- цифровое телевидение (20 каналов);
- пользование всем оснащением номера;
- ежедневная уборка в номере (уборка мусора ежедневно, влажная уборка через день);
- замена полотенец (через 3 дня);
- замена постельного белья (через 5 дней);
- автостоянка на прилегающей территории;
- пользование феном;
- пользование сейфом в номере;
- предоставление утюга, гладильной доски.
VI. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ГОСТЕЙ ГД
Гости вправе:
- Пользоваться всеми услугами ГД.
- Получать полную и достоверную информацию о часах работы ГД, стоимости и перечне оказываемых бесплатных и дополнительных услуг, производить предварительный заказ услуг.
- Обращаться к сотрудникам Службы приема и размещения по вопросам качества оказанных услуг и при необходимости своевременно предъявлять претензии по качеству оказанных услуг.
Гости обязаны:
- Соблюдать настоящий Порядок.
- Уважать права других Гостей гостевого дома.
- Проявлять уважение к обслуживающему персоналу ГД.
- Соблюдать морально-этические нормы, воздерживаться от чрезмерного употребления спиртных напитков, оскорбительных и нецензурных выражений в общественных зонах ГД.
- Соблюдать правила пользования объектами инфраструктуры ГД и регламент их работы.
- Своевременно оплачивать счета за оказанные услуги ГД.
- Беречь имущество ГД. В случае утраты или повреждения имущества, размер ущерба определяется и оплачивается согласно Прейскуранту на утрату и повреждение имущества ГД.
- Соблюдать правила пожарной безопасности и пользования электроприборами в номере.
- Закрывать водозаборные краны, окна, выключать свет и электроприборы перед уходом из номера.
- Освобождать номер по истечении оплаченного срока проживания.
- При выезде сдать администратору Службы приема и размещения ключ от номера.
Гостям, прибывшим на отдых с детьми, должны соблюдаться следующие правила:
- детям запрещается шуметь и бегать в фойе, коридорах и на лестнице;
- во избежание несчастных случаев, родителям (законным представителям) не разрешается оставлять детей без присмотра во время всего срока проживания в ГД.
В случае невыполнения настоящих правил и наступления негативных последствий, администрация ГД ответственности не несет.
VII. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ГОТЕВОГО ДОМА
ГД вправе:
- Сотрудники ГД вправе входить в номер для проведения уборки, смены белья, проверки систем отопления, электроснабжения, кондиционирования или устранения неполадок в их функционировании, а также в случае нарушения Гостем настоящего Порядка.
- В случае истечения срока проживания Гостя в ГД и его отсутствия по месту проживания более 1 часа без оплаты, самостоятельно освободить номер от вещей Гостя, создав комиссию и сделав опись имущества Гостя.
- При грубом нарушении Гостем настоящего Порядка, ГД имеет право составить акт по данному нарушению и, в случае необходимости, пригласить сотрудников органов внутренних дел для выяснения всех обстоятельств.
- Досрочно выселить Гостя, если последний злоупотребляет алкоголем, употребляет наркотики и нарушает правила общественного порядка.
- Администрация ГД оставляет за собой право посещения номера без согласования с Гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения Гостем общественного порядка, порядка пользования электробытовыми приборами.
- ГД вправе произвести замену предоставленного Гостю номера или места в нём и требовать незамедлительного освобождения ранее занимаемого Гостем помещения, в случае выявления необходимости осуществления, в занимаемых помещениях, экстренных ремонтных, санитарно-эпидемиологических и иных мероприятий, направленных на устранение причин, создающих угрозу или препятствующих их нормальному (качественному и безопасному) использованию.
ГД обязан:
- Своевременно, качественно и в полном объеме предоставлять Гостям оплаченные услуги.
- Информировать Гостей о предоставляемых бесплатных и дополнительных услугах ГД, форме и порядке их оплаты.
- Обеспечить полное соответствие предоставляемых услуг ГД санитарно-эпидемиологическим нормам и правилам.
- Обеспечить конфиденциальность информации о Гостях ГД.
- Своевременно реагировать на просьбы Гостей, принимая меры по устранению аварий и поломок в номерах ГД в кратчайшие сроки (в случае невозможности устранения аварии или поломки в номере в кратчайшие сроки, предложить Гостю другой номер, но не ниже оплаченной категории).
- Нести ответственность за комплектность и исправность оборудования в номерах, а также за качество подготовки номера к заселению.
- В случае обнаружения забытых вещей гостями, обеспечивать их хранение в течение 6 месяцев (с момента обнаружения), ценные вещи и крупные суммы денег хранить до 1 года.
- Информировать гостей, что в целях безопасности в помещениях ведется видеонаблюдение (за исключением номеров, туалетных и душевых кабин).
- Предоставить по первому требованию Гостя “Книгу отзывов и предложений”, которая находится в “Службе приема и размещения” ГД.
VIII. В ГД ЗАПРЕЩАЕТСЯ
- Проводить в номер посторонних лиц, не проживающих в ГД.
- Передавать третьим лицам ключ от номера.
- Хранить в номере громоздкие вещи (ящики, коробки размером более 100х100х100 см должны храниться в комнате для багажа ГД, в целях обеспечения удобства проведения уборки в номере, а также личной безопасности Гостей).
- Переставлять и передвигать мебель.
- Бросать в унитаз средства личной гигиены и другие предметы.
- Ложиться в постель в верхней одежде и обуви.
- Курить в номерах (в том числе, электронных сигарет и кальянов), а также в иных помещениях ГД, не предназначенных для курения.
- Нарушать покой других гостей ГД, создавая шум.
- Нарушать тишину после 22:00.
- Приносить и хранить оружие, взрывчатые и легко воспламеняющиеся, едкие, ядовитые, наркотические вещества и иные опасные предметы (гости, имеющие по роду своей деятельности право на ношение и хранение оружия, обязаны по требованию ГД предоставить документы, удостоверяющие данное право).
- Готовить в номерах, а также использовать привезенные Гостем электроплитки, мультиварки, кипятильники.
- Умышленно загрязнять территорию ГД.
- Пользоваться нагревательными приборами, за исключением приборов, установленных в номере.
В случае грубого нарушения правил поведения или правил пожарной безопасности со стороны Гостя, администрация имеет право отказать ему в дальнейшем пребывании в ГД.
ГД оставляет за собой право не предоставлять услуги проживания лицам, находящимся в алкогольном, наркотическом опьянении или под действием психотропных препаратов.
IX. ПОЛИТИКА ГД В ОТНОШЕНИИ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ
Размещение гостей с животными без согласования с Администрацией ГД, не допускается.
X. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ В ГД
В случае возникновения спорных вопросов по качеству обслуживания, Гость может решить их с администратором Службы приема и размещения.
В случае невозможности устранения выявленных недостатков, Гость вправе предъявить претензию в письменном виде с указанием замечания в «Книге отзывов и предложений».
Претензия подписывается уполномоченным лицом со стороны ГД и Гостем с указанием своих контактных данных (телефона, почтового адреса, электронной почты) для получения ответа со стороны ГД.
Администрация ГД принимает все возможные меры, предусмотренные законодательством, для урегулирования конфликтных ситуаций.
В случаях, не предусмотренных настоящимПорядком, Администрация ГД и Гости руководствуются действующим законодательством.